Уважаемые Клиенты!
Мы рады сообщить вам о появлении нового сервиса в Интернет-банке для физических лиц — Чат со специалистом Единого центра обслуживания клиентов!
Теперь вы можете общаться с Банком круглосуточно и получать консультации по любым вопросам, касающимся продуктов и услуг в онлайн-режиме. Чат позволяет получить нужную информацию и обойтись без звонка в call-центр.
«Для многих Клиентов чат — более комфортная форма общения. Можно задать свой вопрос, и в то время, пока специалист уточняет информацию и готовит ответ, заниматься своими делами. А для Банка это возможность стать еще ближе к Клиенту», — прокомментировал Кирилл Сорокин, начальник Управления комиссионных продуктов и расчетно-кассового обслуживания.
Для того чтобы задать свой вопрос, необходимо зайти в Мобильное приложение и в главном меню выбрать раздел «Чат с банком». Если вы пользуетесь web-версией, то окно чата можно найти в нижнем левом углу главной страницы. На ваши вопросы ответит специалист центра обслуживания и поможет разрешить возникшие затруднения.
Стоит добавить, что общение в чате Банка — это общение с живыми, реальными сотрудниками, а не с ботом (роботом), которому обычно доверяют решение самых простых запросов, например, узнать адреса и время работы банкоматов и отделений, уточнить ставки по вкладам и т.д. Благодаря живому общению, наши Клиенты смогут оперативно решить любые, даже нестандартные вопросы.
Ctrl
Предыдущая новость Следующая новость Ctrl
Вернуться к списку новостей