Русфинанс Банк представил новые возможности кредитования онлайн: одобрение POS-кредитов на основе короткой онлайн-заявки, размещенной на сайтах магазинов. Первым партнёром стал крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео».
Новый цифровой сервис сокращает время оформления кредита на покупку товара до нескольких минут. Клиент получает финальное предложение от банка после заполнения короткой анкеты, где указывает свое имя и фамилию, паспортные и контактные данные, сведения о доходах. При этом остальная часть необходимых сведений автоматически переносится в онлайн-заявку из «товарной корзины» онлайн-магазина.
«Наша новая услуга направлены на повышение качества и скорости обслуживания клиентов за счёт цифровизации банковских сервисов и развития мультиканальности. Упрощая онлайн кредитование в точках продаж, в том числе виртуальных, Русфинанс Банк содействует дальнейшей популяризации в России каналов eCommerce и росту спроса на рынке ритейла в целом», – прокомментировал Александр Воронин, директор департамента потребительского кредитования в точках продаж Русфинанс Банка.
«М.Видео» является одним из основных партнёров банка в онлайн-канале. В перспективе Русфинанс Банк планирует использовать данную технологию для одобрения кредитных заявок не только в онлайн-магазинах, но и при оформлении кредитов в обычных магазинах во всей партнёрской сети.
«Покупка онлайн подразумевает удобство для клиента на всех этапах, в том числе, если он выбирает кредит или рассрочку как платежный инструмент. «М.Видео» существенно упростила процесс запроса и одобрения кредитов как онлайн, так и в магазинах – всего одна анкета направляется сразу в несколько банков, и покупатель может выбрать то, что подходит именно ему. Кроме того, на сайте действует и короткая анкета – заполнив несколько строк, можно уже рассчитывать на предложение от банка. Благодаря новому формату за последний год доля онлайн-кредитов в «М.Видео» выросла почти в четыре раза», — отметила директор финансовых сервисов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Шатковская.