Популярный певец и артист Андрей Григорьев-Апполонов в этом мини-фильме примерил на себя роль рядового сотрудника Московского Кредитного банка.
Главная идея ролика – вызвать интерес у целевой аудитории к новому платежному продукту банка. Этот модный аксессуар предназначен для оплаты покупок точно так же, как банковская карта или мобильный телефон. Ролик будет транслироваться с 25 октября в соцсетях: ВКонтакте и в Фейсбуке.
«Мне очень «зашла» идея ролика. Во-первых, само платежное кольцо – крутой и необычный продукт, а я люблю всякие классные новинки. Во-вторых, окунуться в банковскую атмосферу, которая в Московском Кредитном банке в меру консервативная и в тоже время довольно драйвовая, также стало для меня новым опытом. А это всегда интересно», – прокомментировал Андрей Григорьев-Апполонов.
Помимо ролика, банк выпустил баннеры, раздаточные и прочие рекламные материалы, в создании которых также принимает участие Андрей Григорьев-Апполонов – именно он стал главным лицом новой рекламной кампании, которая продлится до 10 февраля 2019 года.
«У нас было довольно много идей по продвижению платежного кольца, но концепция с Андреем понравилась нам больше других, поскольку она идеально совпала с нашей целевой аудиторией», – отметил начальник управления диджитал-проектов Московского Кредитного банка Виктор Ковязин.
Платежное кольцо – яркий и удобный аксессуар, который особенно актуален для активных людей, следящих за последними тенденциями в мире современных технологий. Теперь для оплаты покупок не обязательно иметь при себе мобильный телефон или банковскую карту, достаточно носить на руке кольцо от Московского Кредитного банка.
Ознакомиться с роликом можно по ссылке: ссылка