С 29.10.2018 г. АО «Солид Банк» прекращает работу и поддержку Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)» системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2» для физических лиц.
Прекращение поддержки Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)» обусловлено развитием сервиса Интернет – банка «SolidPAY».
Сервис Интернет-банка «SolidPAY» – сервис, обеспечивающий физическим лицам - Клиентам Банка дистанционное проведение операций со своими банковскими счетами в защищенном режиме через сеть Интернет в режиме реального времени круглосуточно с любого компьютера и/или мобильного устройства (подробнее).
Для подключения Интернет – банка «SolidPAY» необходимо посетить офис банка.
Обращаем ваше внимание, что банк прекращает поддержку только Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)», система дистанционного банковского обслуживания «iBank2» для физических лиц продолжает функционировать в штатном режиме.