Президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие в круглом столе платежной системы «Мир» «Технологий требуют наши сердца. Новые тренды программ лояльности» в рамках форума «Финополис» в Сочи. Он поделился своими наблюдениями и оценками тенденций, рисков и перспектив современных программ лояльности.
По мнению Дмитрия Руденко, самый большой риск для любого ритейлера, создающего программу лояльности, – это стать одним из многих, не выделиться: «Если вы создаете свою программу лояльности и она становится успешной, вы точно выделитесь, если она будет очень не успешная, о вас напишут негативно, но вы тоже выделитесь, но если вы будете одним из ста других с одинаковой бонусной схемой, это очень быстро перестанет быть лояльностью. Поэтому мы всегда будем выделяться».
Участвуя в дискуссии о рациональной и эмоциональной составляющей программ лояльности, эксперт отметил, что в финансовой индустрии рациональная часть всегда будет чуть-чуть перевешивать, потому что эмоционального поклонения бренду в нашей сфере не может быть. «В финансовой индустрии создать эмоциональную лояльность, позволяющую заработать больше, – это великое дело. Можно по пальцам пересчитать всех тех, кто смог это сделать. Ведь банкирам приходится работать в среде, где все заточено на рациональную лояльность. Она идеальна для рутинных операций, которые люди будут совершать с нами или без нас, и тот, кто позволяет на этих операциях сэкономить или получить выгоду – тот и будет побеждать», – пояснил Дмитрия Руденко.