Почта Банк первым среди российских банков запустил удаленную идентификацию в мобильном приложении

Новости Почта Банка

18 октября в Сочи в рамках форума «Финополис» Почта Банк совместно с компанией «Ростелеком» продемонстрировали удаленную идентификацию и открытие счета с помощью Единой биометрической технологии в мобильном приложении Почта Банка. Таким образом, теперь клиенты, имеющие биометрический контрольный шаблон в ЕБС и успешно прошедшие удаленную идентификацию, могут открыть счет и получить доступ к различным продуктам и услугам банка как через интернет-банк, так и через мобильное приложение «Почта Банк Онлайн».

Мобильное приложение Почта Банка интегрировано с мобильным приложением «Ключ Ростелеком», которое запущено на платформе Android и доступно в Play Market. В ближайшее время приложение будет запущено и на операционной системе iOS.

«Мы первыми среди российских банков внедрили в мобильном приложении удаленную идентификацию на базе Единой биометрической системы и доступ к услугам банка. Таким образом, теперь удаленно открыть счет или вклад и пользоваться другими банковскими услугами можно как через интернет-банк, так и через мобильное приложение «Почта Банк Онлайн». Каждый сможет сам выбрать наиболее удобный для него способ удаленной коммуникации с банком без визита в отделение. Уверена, что наряду с удаленной идентификацией через интернет, запуск сервиса в мобильном приложении даст новый импульс для развития всей системы и расширения географии банковских услуг», – отметила член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом удаленной идентификации в мобильном приложении Почта Банка, клиенту необходимо иметь биометрический шаблон в ЕБС и подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, а также скачать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» в PlayMarket или App store и зарегистрироваться в нем. После входа в мобильное приложение, пользователь может выбрать услугу, а затем авторизоваться с помощью портала Госуслуг и подтвердить личность с помощью биометрических данных. Для этого достаточно произнести на камеру последовательность цифр, автоматически сгенерированную приложением и отправить запись в Единую биометрическую систему. Система сравнит представленные биометрические данные – голос и изображение лица – с созданным ранее цифровым образом. Если система распознает человека, то приложение выдаст сообщение об успешной идентификации. Далее останется лишь ввести недостающие персональные данные и подтвердить открытие счета.

Иван Беров, директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком»: «Запуск мобильного приложения завершает создание базовой экосистемы доступа к цифровым услугам с использованием биометрии. Сегодня около 60% россиян пользуются смартфонами и получают услуги в электронном виде. Банки отвечают на запрос клиентов по «диджитализации» и создают новые финансовые сервисы и продукты. «Ключ Ростелеком» позволяет перевести в «цифру» процесс взаимодействия между клиентом и банком, например, открыть счет, получить кредит или положить деньги на депозит без личного посещения отделения, без очередей. Кроме того, система делает доступными услуги для людей с ограниченными возможностями и граждан в отдаленных регионах. Благодаря Единой биометрической системе сервисы банков стали доступны как «на ладони», с личного смартфона – в любое время и из любого места. Мы назвали приложение «Ключ Ростелеком», поскольку это действительно универсальный ключ к цифровым услугам, и даже больше – окно в мир новых цифровых возможностей».

Почта Банк одним из первых среди российских банков еще несколько лет назад начал использовать биометрические технологии (фото лица) для идентификации клиентов и защиты от мошеннических операций. С 2016 года по настоящее время с помощью биометрии банк предотвратил несколько десятков тысяч потенциально мошеннических сделок объемом около 3 млрд рублей. В настоящее время при первом визите в банк в случае согласия клиента записывается образец изображения его лица. В дальнейшем этот слепок используется для его идентификации при каждом обращении, что практически полностью исключает риск совершения мошеннических действий. А в колл-центре банка применяется голосовая биометрия для аутентификации клиентов, что существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание.

Почта Банк подключился к Единой биометрической системе с момента ее запуска. На сегодняшний день сдать биометрические шаблоны в ЕБС можно более чем в 120 отделениях Почта Банка в 83 регионах присутствия, до конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400. Т.е. почти во всех флагманских клиентских центрах банка можно будет сдать биометрические данные.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях