Газпромбанк присоединился к проекту «Маркетплейс»

Новости Газпромбанка

Сочи, 18 октября 2018 г. - 18 октября 2018 года на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis в Сочи участники финансового рынка, в число которых входит Газпромбанк, и Московская биржа подписали меморандум о сотрудничестве, целью которого является совместное развитие проекта «Маркетплейс». 

Проект «Маркетплейс» предоставит физическим лицам, находящимся в любой точке мира, возможность в режиме онлайн не только видеть предложения российских финансовых институтов (банков, брокерских, управляющих и страховых компаний), но и сравнивать их между собой и дистанционно приобретать. Клиент сможет получать в личном кабинете информацию о своих счетах и находящихся на них денежных средствах, управлять ими удаленно. 

Московская биржа является оператором платформы проекта «Маркетплейс», обеспечивающим идентификацию физических лиц, определение их риск-профиля, возможность дистанционного заключения и оплаты договоров по приобретению финансовых продуктов и услуг, а также направление информации о договорах и их исполнении в регистратор финансовых транзакций, гарантирующий подтверждение всех сделок, проведенных на маркетплейсе. 

На первом этапе клиентам будет предоставлен доступ к банковским вкладам, включая дистанционное открытие депозитов с использованием системы биометрической идентификации. В дальнейшем розничным клиентам станут доступны паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), первичное размещение облигаций федерального займа (ОФЗ-н), а также страховые и кредитные продукты. 

«Подписание меморандума – очередной шаг Газпромбанка на пути цифровизации. Наш банк заинтересован в активном использовании современных технологических решений и проектов, таких как «Маркетплейс». Данная платформа призвана повысить качество и доступность финансовых услуг для розничных клиентов нашей страны. В этой связи хочется отметить роль Банк России, который изначально выступил инициатором такой цифровой площадки финансовых услуг и делает очень много для технологического развития отрасли», - отметил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Вадим Кулик. 

«Создание цифрового маркетплейса для финансовых продуктов должно существенно повысить доступность услуг, эффективность финансового планирования граждан. Задача Московской биржи – создать платформу, которая свяжет участников рынка и обеспечит дистанционное заключение и исполнение договоров по широкому набору услуг и инструментов. Финансовые институты при этом получают новые каналы дистрибуции и единый канал для проведения расчётов с использованием привычных сервисов Московской биржи и НРД. Сегодня к проекту присоединяются крупнейшие российские банки и витрины финансовых услуг. Уверен, вместе мы создадим удобную и эффективно работающую платформу для наших граждан», - прокомментировал Председатель правления Московской биржи Александр Афанасьев.

Департамент внешних коммуникаций и маркетинга 
«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru

Читать на сайте банка: Газпромбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях