В Русфинанс Банке завершен масштабный проект по внедрению IT-платформы SAS Marketing Automation (SAS MA) – отраслевого инструмента для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и автоматизации CRM-системы. Решение было реализовано с участием команды компании GlowByte, обладающей масштабным опытом внедрения продуктов SAS в организациях финансового сектора в России.
Ключевые бизнес-подразделения Русфинанс Банка используют на данный момент платформу SAS MA в качестве единого централизованного источника коммуникаций с клиентами. Новая программа, получившая название «Клиент 360», позволяет проводить детальный и всесторонний анализ клиентской базы, прогнозировать эффективность различных маркетинговых сценариев.
За счёт нововведения банк сократил время подготовки и запуска целевых рекламных и маркетинговых кампаний минимум в 2 раза, повысил оперативность реакции на запросы клиентов и расширил возможности для кросс-продаж кредитных продуктов. Доступность данных в удобном для бизнес-пользователя формате позволяет использовать более тонкие настройки для сегментации базы, оперативно измерять отклик клиентов и регулировать масштаб коммуникации. Результаты пилотных запусков уже позволили клиентским подразделениям сделать выводы об эффективности различных сообщений в привязке к каналам.
«Русфинанс Банк выбрал одно из лучших решений в области клиентской аналитики и автоматизации маркетинговых кампаний для совершенствования качества обслуживания клиентов и дальнейшей оптимизации CRM-системы. В результате внедрения SAS Marketing Automation мы рассчитываем укрепить свои лидирующие позиции в сфере авто- и потребительского кредитования, расширить долю рынка и получить существенную дополнительную прибыль за счёт эффективного таргетирования клиентских сегментов», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Русфинанс Банка Игорь Васильев.
Никита Проничикин, руководитель направления в GlowByte: «В рамках проекта мы не только внедрили инструмент для запуска кампаний, но совместно с коллегами из Русфинанс Банка полностью перевели существующие кампании банка в новую систему, адаптируя их с использованием уникальных знаний CRM департамента банка и наш накопленный опыт. Такой подход дал возможность получить бизнес-результат сразу по завершении проекта и заложить основу для быстрой окупаемости проекта».