Компания АШАН совместно с Газпромбанком завершила испытания сервиса онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин

Новости Газпромбанка

Москва, 2 октября 2018 г. - Сеть АШАН Ритейл Россия, которая является одним из лидеров рынка розничной торговли, проанализировала и на практике оценила преимущества сервиса онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин (АДМ). Сервис позволяет производить депонирование, обработку и хранение наличных денег до инкассации. Гибкость услуги помогает организовать процесс в соответствии с запросами ритейлера – настроить работу депозитных машин для каждого из форматов магазинов АШАН: гипермаркетов, суперсторов, супермаркетов и магазинов «у дома». Системное решение и оборудование для автоматизации инкассации разработаны компанией Profindustry.

АШАН Ритейл Россия, Газпромбанк и компания Profindustry плодотворно сотрудничают на протяжении нескольких лет, постоянно работая над совершенствованием комплексного решения, выгодного для всех участников процесса. 

«Эффективная обработка наличной выручки – один из важных вопросов в развитии НДО на сегодняшний день. Сервис онлайн-инкассации – это комплекс мер, направленных на сокращение рисков и издержек, модернизацию процесса обработки и хранения денежных средств, оптимизацию инкассации. Применение АДМ для онлайн-зачисления трансформирует процесс обработки наличной выручки и открывает дополнительные возможности для развития бизнеса», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Андрей Королев. 

«Крупнейшие федеральные ритейлеры стали основным локомотивом внедрения и полноценного формирования такой инновационной услуги, как онлайн-инкассация. Это стало возможным благодаря поддержанию доверительной экосистемы «Газпромбанк-Ритейлер», преимущества которой были по максимуму использованы в работе с АШАН Ритейл Россия. Совместным усилиями команды торговой сети АШАН и команды Газпромбанка были выявлены индивидуальные особенности мультиформатного бизнеса компании и внедрены гибкие и комфортные условия оптимизации НДО», - дополнила начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович.

«Мы ищем новые пути развития, заинтересованы в автоматизации обработки наличных. Применение АДМ позволило нам автоматизировать внутренние процессы бэк-офиса и оптимизировать процесс инкассации. Мы убедились на практике в повышении эффективности операций, связанных с обработкой наличных денег. Депозитная машина, имея интеграцию с ПО банка, зачисляет денежные средства на расчетный счет в режиме онлайн, благодаря чему достигается сокращение финансовых расходов. Мы уверены в перспективности решения – на данный момент обсуждаются дальнейшие этапы работы с сервисом, который, несомненно, обладает множеством преимуществ», – сообщила Елена Тишакова, руководитель казначейства группы АШАН Ритейл Россия. 

«Проведена конструктивная совместная работа по оптимизации НДО – сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron позволяет взглянуть на процесс инкассации по-новому», – отметил президент компании Profindustry Сергей Барсуков.

Департамент внешних коммуникаций и маркетинга 
«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru

Читать на сайте банка: Газпромбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях