С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.
 Пожилым людям при оформлении пенсии в банке, безусловно, важны доброжелательное отношение персонала и наличие поддержки. А если есть ещё и перспектива получить дополнительный доход, то это вообще прекрасно! Но даже имея возможность получать «повышенную» пенсию, многим ее оформление кажется сложным и утомительным.
 Новые ролики рассказывают, как за один визит можно оформить перевод пенсии в Почта Банк и получить до 6% на остаток по сберегательному счету. Приятные бонусы – кэшбэк за покупки в аптеках, оплата транспорта и топлива – помогут каждому пенсионеру в его ежедневных заботах. «Банк, с которым всё хорошо» подключает каждого пенсионного клиента к «Линии заботы» – сервису бесплатных консультаций по социальным, юридическим и финансовым вопросам. Поэтому шутки Сергея Гармаша в роликах оборачиваются уверенным утверждением – перевод пенсии в Почта Банк даёт клиентам целый ряд преимуществ.
 «В этой рекламной кампании мы постарались побороть все страхи и предубеждения, которые возникают у пенсионеров и людей старшего возраста перед походом в банк. Чтобы забыть обо всех трудностях, связанных с оформлением пенсии, нужно всего лишь сделать правильный выбор», — прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
 Ролики можно посмотреть здесь:
  Состав творческой группы:
  - Почта Банк (клиент) 
 - Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
  - Руководитель креативного центра – Юлия Волченок
 
  - Instinct (агентство) 
 - Креативные директоры – Алексей Мешков, Даниил Островский
  - Креативная пара – Евгения Бабиор и Татьяна Васильева
  - Продюсер – Татьяна Дмитриева
  - Стратег – Сергей Владимиров
  - Клиентский сервис – Владислава Шувалова, Пётр Стерлигов