Число жалоб на банки в августе снизилось

Новости ЦБ России

В августе 2018 года в Банк России поступило 19,2 тыс. жалоб потребителей финансовых услуг. Более половины (10,5 тыс.) составили жалобы на банки, где традиционно самую большую долю (40%) занимают вопросы, связанные с потребительским кредитованием. При этом по сравнению с июлем число жалоб на кредитные организации уменьшилось на 7,5%, а доля вопросов, связанных с потребкредитами, напротив, возросла на 2 процентных пункта.

Снизилось и количество жалоб на некредитные финансовые организации: в августе их поступило 6,9 тыс., что на 6% меньше по сравнению с июлем текущего года. Среди них наибольшую долю (61%) занимают жалобы на страховщиков. Всего в отношении субъектов страхового дела поступило 4,2 тыс. жалоб, причем подавляющее большинство  (3,4 тыс.) – в отношении ОСАГО.

В августе по сравнению с июлем снизилась на 1 п.п. доля жалоб на участников корпоративных отношений (эмитентов), профучастников и субъектов коллективных инвестиций.

Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях