Банк «ДельтаКредит» обновил систему предварительных онлайн-решений «ДельтаЭкспресс»: теперь все данные опросника потенциального клиента отображаются на одной странице, улучшены подсказки по заполнению полей и исправлению ошибок. Все эти нововведения позволили сократить среднее время заполнения опросника с 15 до 10 минут, а страницы системы загружаются на 20% быстрее.
Кроме того, в ипотечный калькулятор добавлены акции и расширена линейка продуктов. Для расчета кредита потенциальному клиенту нужно ввести только стоимость объекта недвижимости, первоначальный взнос и срок кредита. Также изменился механизм восстановления пароля, теперь он приходит по СМС.
«ДельтаЭкспресс» представляет собой личный кабинет для потенциальных клиентов банка. В личном кабинете возможно подобрать кредитную программу, воспользовавшись ипотечным калькулятором, получить предварительное решение о соответствии заемщика требованиям банка в короткие сроки, загружать документы потенциального клиента, заносить информацию по объекту недвижимости и загружать по нему пакет документов, подписывать документы простой электронной подписью, контролировать статус обработки документов со стороны банка, оформлять оценку объекта недвижимости, ознакомиться с документами перед сделкой, а также связаться с менеджером.
«Обновление «ДельтаЭкспресс» позволяет клиентам работать в новом, интуитивно понятном, легком для восприятия и работы интерфейсе. Кроме того, система стала работать существенно быстрее. Мы надеемся, что наши клиенты оценят удобство обновленного сервиса и все преимущества, которые он предлагает», — отметил Алексей Тартышев, руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга банка «ДельтаКредит» .