РНКБ Банк (ПАО) продолжает совершенствовать новое мобильное приложение для смартфонов «РНКБ 24/7». Клиенты банка получили возможность осуществлять денежные переводы клиентам РНКБ по номеру телефона получателя средств, т.е. теперь не обязательно знать номер карты получателя, чтобы отправить ему деньги. Также пользователи «РНКБ 24/7» могут запрашивать денежные средства у другого клиента с помощью функции «Запрос средств», который получит уведомление о запросе и в один клик сможет подтвердить перевод. Для работы этих услуг необходимо, чтобы у обоих клиентов было установлено новое мобильное приложение банка.
Бесплатно скачать в магазинах мобильных приложений и установить «РНКБ 24/7» на свои смартфоны могут все клиенты банка, регистрация в приложении осуществляется самостоятельно. С помощью мобильного приложения можно, не выходя из дома или офиса, осуществить платежи в адрес более 2000 поставщиков услуг – в том числе оплатить коммунальные услуги, мобильную и стационарную связь, штрафы ГИБДД, услуги интернет-провайдеров, перевести средства на электронные кошельки и карты российских банков и пр. За месяц в «РНКБ 24/7» в среднем проходит более 650 тысяч платежей.
– Новое мобильное приложение РНКБ – это выход банка на новый этап работы с цифровыми технологиями, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Приложение обновляется ежемесячно, в ближайшее время добавятся еще много новых функций для удобства клиентов.
С момента выхода новой версии мобильного приложения его скачали и используют уже около 70 тысяч клиентов, при этом ежедневный прирост пользователей составляет около 1000 человек.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru