Банк «РОССИЯ» интегрировал сервис проверки контрагентов от компании «СКБ Контур» в новую интернет-версию системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.
Воспользоваться проверкой контрагентов корпоративные клиенты Банка могут при создании платежных поручений и при просмотре справочника контрагентов.
В каждом из указанных сценариев напротив названий контрагентов будет загораться цветной сигнал. Так визуализируется результат проверки компаний и индивидуальных предпринимателей, которую «Контур.Светофор» автоматически проводит в официальных источниках: ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.
Красным цветом обозначаются наиболее существенные факты — банкротство, ликвидация и т.д. Желтым — факты, которые требуют повышенного внимания (смена адреса, директора, долги по налогам и др.). Зеленый цвет подтверждает признаки жизненной активности (участие в тендерах, получение лицензий и т. д.).
«Контур.Светофор» поможет корпоративным клиентам Банка «РОССИЯ» принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, снизить риски потерь при платежах, а также выполнить рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса, — комментирует Начальник Управления разработки банковских продуктов и проектов Дирекции корпоративного бизнеса Банка «РОССИЯ» Галина Фёдорова.
О возможностях решения рассказывает Константин Азанов, эксперт компании СКБ Контур: «Контур.Светофор» не только называет существенную информацию о контрагенте, но и дает рекомендации по снижению рисков. Клиенту интернет-банка нужно просто перейти по ссылке в экспресс-отчет. Это документ, который можно скачать и сохранить в архиве, а также при необходимости представить как доказательство проявления должной осмотрительности в суде».
Справка:
«СКБ Контур» разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,87 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 700 операторов круглосуточного федерального контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и РБК).