В первых числах сентября стартовал четвертый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Новости спорта». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, а также билбордами, баннерами в интернете и в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, где присутствует банк «Восточный».
Очередной этап рекламной кампании направлен на привлечение внимания клиентов к флагманским продуктам банка «Восточный»: кредиту наличными «Большой сезон», дебетовой «Карте №1» и новой карте «Рассрочка на все». Напомним, что обладатели новых карт рассрочки от банка «Восточный» могут воспользоваться широкими преимуществами этого продукта – льготным периодом в 90 дней, бесплатным годовым обслуживанием и кредитным лимитом до 300 000 рублей.
«Новости спорта» стали логичным продолжением предыдущих флайтов рекламной кампании – «Хорошие новости», «Прогноз погоды» и «Новости технологий», которые были запущены в январе, марте и июне этого года. Новый рекламный ролик также создан в формате студийных новостей, но с новой тематикой. Теперь сообщения ведущего посвящены рекордам наших спортсменов и рекордным условиям по продуктам банка.
Лицом осенней рекламной кампании банка «Восточный» стал ведущий спортивного канала «Матч ТВ» Дмитрий Шнякин.
«Банк оценил его уверенность и харизму, которые должны исходить от профессионального спортивного ведущего, рассказывающего о победах и рекордах. Дмитрий, по нашему мнению, смог убедительно донести мысль о том, что рекордные продукты банка «Восточный» позволят клиентам достичь их «рекордов» – тех целей, которые они ставят перед собой в жизни», – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный».
Креативную концепцию рекламной кампании банка «Восточный» представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечило агентство «Оптимум продакшн». Оценить «Новости спорта» от банка «Восточный» можно здесь:
ссылка,
ссылка,
ссылка.