В августе 2018 года банк «Александровский» провел опрос для измерения уровня лояльности частных клиентов. По данным исследования 51% клиентов готов рекомендовать банк своим друзьям и родственникам. Еще 27% клиентов удовлетворена обслуживанием и высказала нейтральное отношение. Индекс потребительской лояльности (NPS) банка составил 29 пунктов и вырос на 3 пункта с марта 2017 года.
Значение NPS банка «Александровский» соответствует среднерыночному уровню. В России среднее значение NPS по банку, который клиенты называют основным для своего обслуживания, составляет 29 пунктов, по данным опроса пользователей российских банков, проведенного в январе 2018 года аналитическим центром НАФИ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов и продолжим работать над улучшением банковских предложений и удобством обслуживания.