Альфа-Банк в два раза нарастил объем продаж кредитных продуктов

Новости Альфа-Банка

Общий объем продаж кредитных продуктов Альфа-Банка за 7 месяцев 2018 года составил 186,9 млрд рублей, что в более чем в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Банк уже несколько месяцев подряд уверенно обгоняет конкурентов в рейтинге по приросту кредитного портфеля. К 1 августа прирост составил 64%. Драйверами роста стали фокусные для банка продукты — кредиты наличными: рост портфеля относительно июля прошлого года — 60% и кредитные карты — рост 41%, где высокой популярностью пользуется карта «100 дней без%». Положительные темпы роста показывает и ипотечное кредитование, в том числе и по программе рефинансирования — портфель с начала года вырос на 97%. Банк всего год назад запустил ипотеку и уже вошел в ТОП-10 на рынке.

В Альфа-Банке наблюдают тенденцию к значительному росту объемов выдач ключевых кредитных продуктов: ипотеки, кредитных карт и потребительских кредитов. В первую очередь это обусловлено тем, что условия на рынке стали выгоднее.

Так, например, банк предлагает своим потенциальным заемщикам ставки от 11,99% годовых на потребительские кредиты. Буквально несколько лет назад такие условия были недоступны. Еще один тренд — активный интерес населения к рефинансированию своих текущих обязательств. С каждым годом заемщики становятся все более финансово грамотными и понимают, как сократить свои затраты на обслуживание кредитов. Ставка рефинансирования в Альфа-Банке находится на уровне потребительских кредитов. Альфа-Банк всегда предлагает конкурентоспособные кредитные продукты, отвечающие запросам, клиентов, в том числе активно развивая направление рефинансирования. В рамках данной программы в банке можно решить сразу две задачи: рефинансировать уже имеющиеся кредиты на более выгодных условиях и получить дополнительную сумму для текущих потребностей. Средняя сумма потребительских кредитов в Альфа-Банке — около 400-450 тысяч рублей, кредитов на рефинансирование — 600-700 тысяч рублей. Наиболее популярными целями на потребительские кредиты являются: ремонт, отдых, оплата обучения, покупка технологичных гаджетов и бытовой техники.

«Улучшенное продуктовое предложение Альфа-Банка, отвечающее потребностям клиентов, в сочетании с благоприятной рыночный конъюнктурой, позволило нам добиться таких впечатляющий результатов. Кроме того, мы значительно упростили процессы получения кредитов для клиентов. Банк планирует и в дальнейшем наращивать темпы роста кредитного портфеля по всем ключевым кредитным направлениям, оставаясь при этом в русле консервативной рисковой политики», — прокомментировал Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.

Читать на сайте банка: Альфа-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях