ЮниКредит Банк один из первых реализовал новую функцию от Яндекса — чат с сайта поисковой системы.
Для быстрой связи с кредитной организацией достаточно набрать в форме поиска «ЮниКредит Банк» и в выдаваемых результатах появится кнопка «Чат с компанией», при нажатии на которую начнется чат с оператором Информационного центра Банка.
«Клиентский сервис влияет на решение о работе с банком зачастую даже больше, чем продукты и услуги, которые предлагает компания, — комментирует Виктор Носов, директор департамента развития дистанционных каналов обслуживания ЮниКредит Банка. — Сегодня клиентоориентированная компания должна быть там, где удобно ее клиенту, это может быть телефон, электронная почта, социальные сети, мессенджеры. Теперь этот список дополнился поисковой системой. Потребитель может получить ответ на интересующий его вопрос, не переходя по дополнительным ссылкам, что значительно упрощает процесс и сокращает время».