Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц.
Для дистанционной заявки через единый личный кабинет на сегодняшний день доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, сервис «Индикатор».
Также через личный кабинет можно оправлять запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке. Задать вопрос можно персональному менеджеру в режиме онлайн через чат. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов.
В разработке находятся онлайн-заявки на выпуск корпоративной карты, экспресс-карты, на подключение SMS-банка и услуги «Неснижаемый остаток».
Напомним, единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».
Зарегистрироваться в сервисе «Единый личный кабинет» и протестировать его возможности можно по ссылке.