Новинка набирает стремительную популярность среди предпринимателей Приморья
Покупатели все чаще предпочитают совершать платежи банковскими картами — это удобно, без сдачи и без риска потери чека. Предпочтение отдается продавцу, у которого можно заплатить за товары и услуги безналичным способом.
Банк «Приморье» предлагает предпринимателям два варианта POS-терминала: традиционный стационарный, который мы привыкли видеть в любом магазине, и мобильный мини-терминал, размер которого сопоставим с размером банковской карты.
Кому подойдет мобильный платежный терминал? В первую очередь тем, чей бизнес связан с оказанием услуг на выезде. Например, это курьерские службы, интернет-магазины с доставкой, такси. Терминал будет также удобен тем категориям граждан, которые оказывают разного рода услуги — образовательные, юридические, в сфере красоты и здоровья.
Мобильный терминал подключается к смартфону или планшету по технологии Bluetooth и принимает оплату там, где удобно клиенту. Для работы необходимо скачать бесплатное приложение для IOS или Android. После операции чек будет приходить плательщику на электронную почту.
«Каждый представитель компаний или предприниматель, сфера деятельности которого в основном связана с услугами «на выезде», становится перед проблемой — как принимать оплату по картам, — комментирует начальник Управления транзакционного бизнеса Цвиркун Д.С. — Сейчас все большее количество людей предпочитает устаревшей «наличке» банковскую карту. Поэтому мобильный терминал — это лучшее решение для таких предпринимателей. Небольшой и легкий мобильный терминал поместятся даже в женской сумочке, а высокая скорость проведения платежа порадует самых занятых клиентов».
Мобильный платежный терминал — идеальный вариант работы с банковскими картами, который позволяет легально вести бизнес и расчеты с покупателями в любом месте и в любое время. Компактность мобильного платежного терминала делает его использование максимально удобным, а невысокая цена позволяет оптимизировать расходы предприятия. Практичность и выгода подтверждена массовым переходом европейского среднего и малого бизнеса на расчеты через миниатюрный терминал и гаджет.
Ознакомиться с приложением можно, предварительно скачав его в сервисах Google-play и App Store по запросу «Приморье мобильный POS»
Подайте заявку прямо сейчас на сайте или в любом офисе Банка «Приморье».
Остались вопросы? Звоните и пишите специалистам банка «Приморье»
Амадулаев Эдвард
(423) 220-88-00 * 02–284
amadul@primbank.ru
Бараздин Александр
(423) 220-88-00 * 02–293
barazd@primbank.ru
Шувалов Александр
(423) 220-88-00 * 02–152
(423) 240-79-15
shuan@primbank.ru
Или по телефону Контакт-центра 8-800-200-20-86
Новости за 2018 г.