Банк Русский Стандарт выяснил ключевые приоритеты держателей карт для путешественников

Новости Русского Стандарта

Что россияне ценят в поездках: высокий уровень сервиса или финансовую доступность? Интересно ли туристам открывать новые места или они выбирают проверенные маршруты? В общем, каким должен быть идеальный отдых – на эти и другие вопросы нашли ответ в Русском Стандарте. Банк провел опрос более трех тысяч респондентов, активно пользующихся картами для путешествий.

Большинство опрошенных при планировании отпуска уделяют особое внимание бюджету. 67% респондентов пользуются различными аукционными предложениями от отелей и авиаперевозчиков. В банке связывают это с желанием путешественников максимально грамотно распорядиться своими финансами за рубежом.

Причем, если раньше особой популярностью пользовались пакетные предложения от турфирм, то сейчас почти половина участников опроса предпочитают самостоятельно выбирать место проживания и вид транспорта, на котором будут добираться. Как правило, они отправляются в те же страны, но уже сами, без покупки тура. Этот тренд отмечают не только в России. Например, по данным сайта Ростуризма, за последние 15 лет изменилась структура расходов туристов и увеличилась доля самостоятельных путешественников по одному из самых популярных направлений у путешественников – о. Мальта.

Кроме того, растет интерес к различным бонусным и cashback программам для путешественников. Программами лояльности в поездках, такими как, например, Membership Rewards® от American Express®, активно пользуются более 70% участников исследования.

«Горящие» предложения от отелей и авиаперевозчиков нередко вдохновляют россиян на спонтанные путешествия. Особенно когда они суммируются с предложениями от банков и платежных систем. Например, по картам премиальной линейки от American Express можно получить повышение категории номера в отеле. Тогда (с учетом скидки от партнера) проживание для клиента становится более выгодным - он может принять решение моментально. Упомянутое исследование Ростуризма также подтверждает, что доля бронирующих те или иные услуги за 1-3 недели до поездки, превышает число тех, кто планирует отдых за месяц (16,6% против 11,7%).

В условиях, когда отпуск внезапный, есть необходимость быстро подготовить все бумаги. Удобно, если страховку и даже визу можно получить в одном месте, чем, например, пользуются держатели карт American Express, заказывая оформление этих документов через банк. А страховку в путешествиях, которую держатели премиальных карт, кстати, получают бесплатно, да и в целом безопасность 74% опрошенных банком считают самым важным моментом в любой поездке.

Немного иначе обстоят дела с путешествиями состоятельных клиентов. Эта категория больше всего ценит комфорт и эксклюзивные привилегии. Такие как телефонное сопровождение консьержа на протяжении всего отпуска, Priority Pass, личный водитель и т.д. Две трети участников опроса с высоким заработком отметили, что особенно ценят возможность безлимитного посещения бизнес-залов в аэропортах по всему миру, которая есть, к примеру, у держателей платиновой карты AmEx.

Стоит отметить, что все карты American Express обладают набором исключительных преимуществ. Они предоставляют держателю финансовую свободу и широкий спектр привилегий в любой точке мира. Карты международной платежной системы привлекают клиентов узнаваемостью и надежностью бренда, выгодными предложениями от партнеров по всему земному шару, включая скидки в Duty Free и магазинах за границей, высоким уровнем клиентской поддержки, а также выгодными бонусными программами.

Подробнее о картах American Express.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях