Для удобства клиентов Банк Акцепт регулярно внедряет новый функционал Интернет-банка.  Со 2 июля появились новые возможности для юридических лиц. 
  Отзыв ошибочно оформленного документа. Если клиент допустил ошибку в платежном поручении и отправил ошибочный документ в банк, его можно отозвать в режиме онлайн при условии, что документ в состоянии «Отправлен в Банк», «Доставлен в банк» или «Принят Банком». Для отзыва документа необходимо в разделе «Платежные поручения» отметить ошибочный документ и нажать кнопку «Отозвать». 
  Отправка заявлений в банк по шаблонам. Теперь можно отправлять заявления в банк, используя готовые шаблоны: на подключение услуги «Онлайн-контроль», на получение справки о кредитной истории, начисленных процентах или о ссудной задолженности, об уточнении реквизитов. 
  Новые сервисы еще больше экономят время на работу с документами, позволяя оптимизировать свою деятельность.