Для удобства клиентов Банк Акцепт регулярно внедряет новый функционал Интернет-банка. Со 2 июля появились новые возможности для юридических лиц.
Отзыв ошибочно оформленного документа. Если клиент допустил ошибку в платежном поручении и отправил ошибочный документ в банк, его можно отозвать в режиме онлайн при условии, что документ в состоянии «Отправлен в Банк», «Доставлен в банк» или «Принят Банком». Для отзыва документа необходимо в разделе «Платежные поручения» отметить ошибочный документ и нажать кнопку «Отозвать».
Отправка заявлений в банк по шаблонам. Теперь можно отправлять заявления в банк, используя готовые шаблоны: на подключение услуги «Онлайн-контроль», на получение справки о кредитной истории, начисленных процентах или о ссудной задолженности, об уточнении реквизитов.
Новые сервисы еще больше экономят время на работу с документами, позволяя оптимизировать свою деятельность.