Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2018» в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики».
По условиям программы «Польза» ее участники получают безусловный кешбэк за любые покупки. В зависимости от вида (кредитная или дебетовая) и категории карт с «Пользой» (Gold или Platinum) при оплате возвращается до 10% за покупки у партнеров, 3-5% за покупки в категориях «Кафе, рестораны»/ «АЗС»/ «Путешествия» и 1-1,5% за любые другие покупки.
«Мы благодарим жюри за высокую оценку программы. Аналитика, действительно, является одним из краеугольных камней, которые влияют на успех программы у клиентов и партнеров. Правильное таргетирование помогает партнеру привлекать новых клиентов и увеличивать средний чек. А выгодные условия с безусловным кешбэком за любые покупки и повышенным кешбэком у партнеров нравятся клиентам», — комментирует Георгий Сорокин, начальник управления эквайринга и программ лояльности Банка Хоум Кредит.
Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» отмечает достижения лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В России премия проходит с 2014 года, ее организаторами выступают ассоциация ICXC (Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».