Присоединение Русского Южного банка и изменение фирменного стиля

Новости Национального Стандарта

Уважаемые клиенты и партнеры!

Рады сообщить, что принятое общим собранием акционеров решение о реорганизации Акционерного общества Банк «Национальный стандарт» в форме присоединения к нему Публичного акционерного общества коммерческий банк «Русский Южный банк» реализовано в соответствии с утвержденным планом мероприятий.

Напомним, что о начале реорганизации банка «Национальный стандарт» было объявлено в 2017 году. Цель объединения двух банков — создание единого универсального банка с развитой сетью офисов и банкоматов. Банки имеют схожую модель ведения бизнеса и успешный опыт работы на рынке финансовых услуг. Управленческая команда Банка «Национальный стандарт» ранее возглавляла ПАО КБ «РусЮгбанк». Объединение даст синергетический эффект за счет оптимизации издержек и усовершенствования бизнес-процессов.

13 июня 2018 года в 15.00 офисы Русского Южного банка откроются не только под новым брендом — банк Национальный стандарт, но и с новым оформлением. Клиенты в Волгограде, Волгоградской области, Краснодаре и Астрахани смогут первыми оценить новый визуальный стиль.

Разработка нового стиля банка — логичное продолжение реализации принятой стратегии, нацеленной на рост бизнеса. В задачах банка — увеличение кредитного портфеля в сегменте малого и среднего бизнеса, открытие новых офисов, расширение географии присутствия. Для клиентов - это новые преимущества и возможности в части обслуживания, расширится линейка продуктов и услуг, ранее предлагаемых двумя разными банками.

Прежде чем приступить к разработке нового фирменного стиля, помимо исследования рынка, проводилось интервьюирование клиентов и сотрудников банков Национальный стандарт и РусЮгбанк в разных регионах. Мы постарались учесть весь положительный опыт двух банков и воплотить его в новом визуальном образе и искренне надеемся, что нам это удалось.

Основной профиль банка – обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса. Для наших клиентов важно, чтобы банк не просто смотрел на финансовое положение бизнеса, но и видел за ним конкретных людей, которые развивают этот бизнес. В новом знаке заложена идея человеческих отношений в виде рукопожатия двух людей. Основной посыл бренда, что главная ценность — это люди, наши клиенты и сотрудники. Слоган обновленного бренда — «Дело в людях» — также подчеркивает философию компании, т.к. за каждым счетом банк видит реальных людей, индивидуально подходит к каждому клиенту и вникает в его бизнес.

Интеграция нового стиля бренда будет постепенно проведена во всех офисах и филиалах банка.

Офисы объединенного банка осуществляют обслуживание клиентов в полном объёме и по прежним адресам.

Ждем вас в АО Банк «Национальный стандарт»!

Читать на сайте банка: Национальный Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях