Уважаемые клиенты Сургутнефтегазбанка! Будьте бдительны!
Участились случаи мошенничества, основанного на злоупотреблении доверием. Злоумышленники используют старую, но к сожалению, все еще работающую схему, которая позволяет получить доступ к денежным средствам доверчивых граждан - мошенничество на доверии.
Как это происходит? Неустановленные лица посредством телефонной связи, либо через sms/e-mail-сообщения обращаются к клиентам АО БАНК «СНГБ» и сообщают о том, что при обслуживании клиента в расчетах была допущена ошибка в результате которой с какого-либо счета клиента излишне удержаны денежные средства. Для возврата этих, якобы излишне удержанных, денежных средств необходимо сообщить данные банковской карты на которую и будет выполнен возврат. При этом обращения распределены по времени: для начала сообщают об ошибке, затем информируют, что работы по выяснению причин ошибки ведутся и в заключение – установлены причины, излишне удержанные денежные средства будут возвращены на карту.
Однако все эти действия предпринимаются с одной лишь целью – получить конфиденциальные данные карты, позволяющие в дальнейшем совершать расходные операции по картам доверчивых граждан.
Внимание! Ни Сургутнефтегазбанк, ни какие-либо другие кредитные учреждения, а также надзорные и контролирующие органы никакого отношения к описанным выше обращениям не имеют.
Напоминаем, что с целью идентификации клиента-держателя банковской карты может быть запрошен номер банковской карты и кодовое слово, но происходит это только в случае телефонного обращения самого Держателя карты и только при необходимости предоставить Держателю информацию по картсчету. В любых других случаях данные карт и счетов не запрашиваются!
Во избежание, несанкционированных списаний с ваших картсчетов, напоминаем о необходимости соблюдать несложные правила безопасности:
НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные вашей банковской карты!
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких действий с использованием вашей банковской карты по рекомендациям третьих лиц!
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА для уточнения предоставленной третьими лицами информации.
ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК за консультациями и разъяснениями только по официальным телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов Сургутнефтегазбанка: 8-800-775-88-04; 8-800-200-88-04, 8-3462-39-88-04!