В Банке подчеркнули, что количество клиентов, использующих дистанционные сервисы, только за последний год увеличилось в три раза.
Дополнительный офис Дальневосточного банка в городе Партизанске переводит своих клиентов на интернет-сервисы и сервисы самообслуживания. В рамках этой стратегии планируется закрыть структурное подразделение в Партизанске, а клиентов переориентировать на банковское обслуживание через каналы ДБО.
Для этого здесь будет установлен АТМ с функцией приема наличных и информационно-транзакционные терминалы, с помощью которых можно осуществлять процедуру самоинкассации, самостоятельно пополнять текущие счета юридических и физических лиц, оплачивать различные услуги, оказываемые населению.
Компаниям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность бесплатного подключения к дистанционному банковскому обслуживанию, а частным клиентам, имеющим кредиты, выпущены пластиковые карты, списание ежемесячного платежа с которых производится автоматически.
По словам Президента ПАО «Дальневосточный банк» Валерия Павлюка, оптимизация сети и переход в он-лайн сферу сегодня — это тенденция на банковском рынке.
— Такие решения диктуются не только повышением эффективности филиальной сети, но и ростом количества клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием. Мы планомерно переходим в иную плоскость взаимодействия с клиентом. Согласно экспертной оценке, через два-три года многие банки откажутся от значительной части своих офисов. С точки зрения стоимости цифровая инфраструктура намного выгоднее, чем традиционный банкинг с его затратами. Да и банк становится ближе к клиенту, в него можно обратиться в оперативном режиме, иногда и по нескольку раз в день в мобильном приложении.