6 июня. Москва. На форуме «Клиентский сервис для юрлиц» директор департамента транзакционного бизнеса МКБ Филипп Литвиненко представил наиболее эффективные модели развития корпоративного бизнеса. Эксперт отметил, что отсутствие системного подхода зачастую приводит к усложнению процесса принятия решений, размыванию системы полномочий между большим количеством сотрудников и, в конечном счете, к увеличению сроков обслуживания клиента.
«Чтобы повысить эффективность в условиях низкой маржинальности сектора в целом, необходимо сосредоточить все компетенции от создания продукта до его продажи, внедрения и поддержки. Модель предполагает создание единого центра компетенции по оптимизации процессов транзакционного бизнеса. Новый подход позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов, в том числе дистанционного», — заявил Литвиненко.
Эксперт также отметил, что изменение подхода к планированию и развитию бизнес-модели требует и иного отношения к техническим и управленческим задачам. Главной целью остается достижение максимальной гибкости и мобильности в работе с клиентами.
Независимый организатор бизнес конференций Auditorium уже во второй раз проводит форум «Клиентский сервис для юрлиц», который собирает ведущих представителей бизнеса, банковской сферы, аналитических и маркетинговых компаний.