Ак Барс Банк принял участие во II Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018», который состоялся 6 июня в Москве.
Кейс о методах получения обратной связи в корпоративном сегменте презентовала начальник управления по работе с партнерами и поддержке клиентских продаж ПАО «АК БАРС» БАНК Евгения Писарева. Она рассказала о клиентоцентричной модели обслуживания, каналах и методах получения обратной связи от представителей разных сегментов бизнеса.
В завершение своего выступления Евгения Писарева поделилась опытом банка в области внедрения инновационных сервисов для оптимизации обслуживания, к примеру, о технологии дополненного искусственного интеллекта Aimee API.
II Всероссийский банковский форум «Клиентский сервис для юрлиц 2018» проводится ежегодно при участии представителей ведущих банков России. Организатором мероприятия выступает компания Auditorium. С подробной информацией и программой выступлений можно ознакомиться здесь.