- 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.
- Поздравить завод с двумя важными вехами в истории прибыли вице-губернатор Санкт-Петербурга, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота во главе с председателем совета директоров Тойота Мотор Корпорэйшн Такеси Учиямада.
- Для производства нового поколения модели на глобальной архитектуре TNGA завод провел серьезное переоборудование.
- Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд (на январь 2018) и 27,5 млрд рублей за период более десяти лет работы (на январь 2018).
- За 10 лет деятельности количество сотрудников завода возросло с 781 до 2 400, а объем производства увеличился в 10 раз.
На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония, посвященная успешному запуску производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота.
Восьмое поколение Toyota Camry подверглось самым значительным изменениям в истории модели. Новая Toyota Camry разработана на новой платформе GA-K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Вложив в конструкцию модели наработки инженерной школы Toyota, создатели новой Camry смогли улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера — от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Производство нового, высокотехнологичного продукта потребовало серьезных изменений на производстве. Так, в рамках проекта цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а цех сварки был полностью переоборудован для производства Camry: запущены линия сварки платформы роботами, а также станция вальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52 %, было установлено 96 новых роботов, и теперь их общее количество составляет 168 единиц.
Все остальные цеха также изменили свои процессы для производства новой технологически продвинутой Camry. К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки был внедрен конвейер для установки новой независимой подвески.
Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей (на январь 2018).
За 10 лет локального производства Тойота наладила экспорт на новые рынки, расширила производственные цеха, а также продолжила увеличивать объемы производства.
С 2010 года Тойота начала экспортировать автомобили в Республику Беларусь, а с 2012-го — в Казахстан. В рамках подготовки к запуску Toyota RAV4 в 2015 году проектная производственная мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.
Суммарный объем инвестиций за более чем 10 лет составил около 27,5 млрд рублей. Количество рабочих мест выросло с 781 до 2 400. Постепенное увеличивая объемы производства с 2008 года, когда было выпущено 6 393 автомобиля, в 2017-м завод достиг результата 66 684 автомобиля в год.
Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Мотор» Масаси Исида: «Начало производства Toyota Camry нового поколения — это новый вид искусства в создании современных, технологичных и безопасных автомобилей, это ключ для стабильного роста нашей компании в России и вклада в общество и экономику. Мы гордимся успешным запуском заново созданной Toyota Camry на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Мы намерены продолжать развивать производство Тойота в России и предлагать нашим клиентам автомобили самого высокого качества».