Банк «Левобережный» усовершенствовал личный кабинет для риелторов

Новости Левобережного

Запущена новая версия личного кабинета партнера Банка «Левобережный» по ипотечному кредитованию «БЛИЦ».

Через личный кабинет сервиса «БЛИЦ» представители агентств недвижимости и строительных компаний могут в режиме онлайн в электронном виде отправлять в Банк «Левобережный» заявки своих клиентов на ипотечные кредиты. После подачи заявки её статус и этапы рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете. 

В мае 2018 года личный кабинет для риелторов был доработан и усовершенствован. В частности, упрощена процедура подачи заявки на ипотечный кредит и реализована возможность корректировки ранее заведенных заявок. Кроме того, в сервисе реализована возможность смс-информирования о состоянии поданной заявки, чтобы партнеры банка могли оперативно отслеживать этапы рассмотрения заявки и получать соответствующие уведомления на мобильный телефон. Также в личном кабинете появилась возможность онлайн-переписки с курирующим менеджером банка для оперативного решения актуальных вопросов по конкретной заявке.

Представителям агентств недвижимости и строительных компаний, которые хотят подключиться к сервису «БЛИЦ», необходимо связаться со специалистом по ипотечному кредитованию банка, курирующим организацию.

Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.

Читать на сайте банка: Левобережный

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях