Весной 2018 года количество пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ 24/7 превысило цифру в 300 тысяч человек. В среднем каждый клиент совершает около 5 операций в месяц без посещения операционных офисов в любое удобное для него время.
При этом, по данным банка, наблюдается положительная динамика по увеличению количества операций в дистанционных каналах связи. Так, с начала 2018 года количество платежей в интернет-банке выросло на 200 тысяч операций и по итогам марта составило более 1,4 млн.платежей в месяц. Более 80% платежей приходится на пятерку самых популярных услуг: оплата мобильной связи, пополнение карт и электронных кошельков, оплата электроэнергии, оплата интернет-услуг и оплата за газ.
Кроме того, по сравнению с 1-м кварталом 2017 года количество ежедневных платежей в мобильном приложении РНКБ 24/7 увеличилось вдвое. Каждый третий платеж, осуществленный пользователями системы «Интернет-банк», выполняется с помощью смартфонов в мобильном приложении банка.
Среди преимуществ и возможностей интернет-банка РНКБ – управление своими счетами, оплата коммунальных и других услуг, переводы денежных средств, создание шаблонов и расписаний регулярных переводов. Для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными.
Подключиться к услуге «Интернет-банк» можно бесплатно в любом операционном офисе РНКБ или самостоятельно на страничке входа в «Интернет-банк» сайта банка.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru