Уважаемый клиент!
Рады сообщить, что в системе Банк-Клиент и мобильном приложении a) business для юридических лиц запущен бесплатный сервис push-сообщений. Данные уведомления позволяют получать на телефон одноразовые коды для входа в систему и совершения операций – без использования смс. Push-уведомления являются дополнительным каналом получения кодов подтверждения наряду с смс-сообщениями.
Основными преимуществами push-уведомлений являются:
- высокая скорость доставки сообщений,
- возможность получения уведомлений в роуминге без задержек,
- безопасность технологии благодаря сквозному шифрованию сообщений.
Чтобы воспользоваться сервисом push-сообщений:
Скачайте и установите на телефон приложение «Весточка»
Приложение в AppStore
Приложение на GooglePlay
Войдите в приложение и зарегистрируйтесь, указав номер своего мобильного телефона.
Совершайте операции в системе Банк-Клиент или мобильном приложении a) business.
При наличии подключения к сети интернет на телефон будут приходить push-сообщения с кодом подтверждения. В случае невозможности отправить на ваш телефон push-сообщение, система направит вам смс.
Если у вас подключено несколько телефонных номеров для получения уведомлений, при входе в систему выберете нужный номер, как для отправки SMS.
Для комфортного использования приложения «Весточка» рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя.
По возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки по телефону: (812) 324-85-88.
Подробнее о системе Банк-Клиент и мобильном приложении a) business – на нашем сайте.