Банк «Приморье» обновил Мобильный Банк и добавил новые функции: держатели карт «Приморье» могут переводить деньги через приложение другим клиентам Банка по номеру телефона или счета. Больше не нужно прописывать номер карты, — теперь, чтобы мгновенно сделать перевод достаточно выбрать получателя* из списка контактов в разделе «Переводы» — «Частным лицам».
Для тех, кто не любит тратить время, появилась возможность оформить заявку на кредит прямо с мобильного телефона: в разделе «Счета» необходимо нажать на иконку «+» (плюс) в углу справа и заполнить форму заявки. Срок принятия решения по кредиту — 1 рабочий день.
Напомним, что в Мобильном банке клиенты могут совершать все самые популярные операции: перевести деньги между своими счетами, на карты других банков (в том числе доступна опция сканирования номера карты для перевода) и «по свободным реквизитам», оплатить кредит, сотовый телефон, услуги интернет-провайдера, коммунальные платежи, сохранить шаблоны платежей и переводов, пополнить или частично снять** деньги со вклада, оперативно заблокировать карту при необходимости.
Приложение доступно для смартфонов iPhone и на базе Android, его можно бесплатно загрузить в App Store и Google play. Для регистрации в приложении необходимо ввести номер карты и номер телефона, к которому подключен sms-сервис.
Все вопросы и предложения по работе приложения можно направить на mobileapplication@primbank.ru
*перевод по номеру карты или счета другому клиенту — держателю карты Банка «Приморье»
**доступно для вклада «Управляемый» с возможностью расходных операций до минимального остатка.
Новости за 2018 г.