Колл-центр Банка Русский Стандарт признан лучшим по мнению жюри международной премии СХ WORLD AWARDS

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт получил награду в номинации «Лучший контакт-центр 2018» и высокое одобрение жюри международной премии СХ WORLD AWARDS.

В ходе конкурса служба поддержки клиентов Банка Русский Стандарт прошла несколько отборочных этапов и успешно справилась с «тайным покупателем» (звонком в колл-центр потенциального клиента). В подготовке к премии приняли участие сотрудники службы поддержки клиентов из Саратова и Казани, а также департамента клиентского обслуживания (Москва).

Каждый год международная премия за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Цель премии - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях