Клиенты «Вятка Банка» поблагодарили налоговиков за новый формат обслуживания

Новости Норвик Банка

img_7840-670.jpg

17 апреля в Центральном офисе «Вятка Банка» работал мобильный офис налоговой службы. Новый совместный проект был призван повысить качество обслуживания налогоплательщиков и клиентов банка, а также сэкономить кировчанам время на посещение различных служб и ведомств.

Мобильный офис, в работе которого приняли участие сотрудники УФНС России по Кировской области и ИФНС России по г. Кирову, оказался настолько востребованным, что посетители выстраивались в очередь, чтобы пообщаться с налоговиками. Самой востребованной услугой у налогоплательщиков стало консультирование по вопросам заполнения налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, что весьма актуально в разгар декларационной кампании. До ее окончания осталось всего две недели (срок подачи декларации 3-НДФЛ за 2017 год – не позднее 3 мая 2018 года).

Клиенты банка смогли также уточнить свои обязательства перед бюджетной сферой в части уплаты имущественных налогов и подать заявление на предоставление льготы по налогу на имущество, на подключение к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.  Клиенты «Вятка Банка», посетившие мобильный налоговый офис, высоко оценили возможность получения услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Это значительно упрощает и ускоряет время обслуживание и помогает повышению качества жизни населения.

img_7818-670.jpg

Читать на сайте банка: Норвик Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях