11 апреля, 2018 г., г. Москва - Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.
Реалити-шоу Home 2.0 покажет, как молодые пары будут решать актуальные потребительские задачи – например, организовывать путешествие с ограниченным бюджетом или делать ремонт в квартире с минимальными расходами. Шоу будет проходить в формате соревнования, а победитель получит главный приз – 1 миллион рублей.
Зрители также будут являться активными участниками. Они смогут голосовать за дополнительные задания, которые сделают соревнования еще интереснее, например, организовать вечеринку в стиле «апокалипсис» или купить одежду на кешбэк. Они же определят победителя шоу – им станет пара, которая наберет больше всего голосов за все выполненные задания.
Основная цель реалити-шоу – научить зрителей смарт-шоппингу и показать, что жить можно здесь и сейчас, а не откладывая все на завтра. Молодые люди ценят возможность получать желаемое быстро, и в этом им может помочь грамотное использование банковских продуктов.
Реалити-шоу будет состоять из 5 выпусков, каждый из которых будет вести известный блоггер-миллионник: Дима Масленников, Алексей Знаков, Тимур Сидельников, Макс Брандт и Ольга Медынич.
Первый этап голосования продлится до 12 апреля включительно, голосование за усложнения к заданиям начнется 16 апреля, 26 апреля первая серия появится на Youtube-канале.
«Наши зрители — это молодые и активные люди, которые интересуются всем новым и не хотят откладывать жизнь на завтра. Мы готовы их в этом поддержать. Исполнить мечты можно уже сейчас, если грамотно пользоваться продуктами банка. И наше шоу как раз про это», — отмечает Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Креативную концепцию и реализацию проекта выполнило агентство R:TA. По словам Яны Дудочкиной (Creative Group Head), «формат реалити-шоу был выбран не случайно. Целевая аудитория продуктов Банка Хоум Кредит – поколение Y. Это люди, которые практически живут в интернете. Они не смотрят телевизор, не слушают радио. Миллениалы мало восприимчивы к традиционной рекламе, но ценят, когда бренд разговаривает с ними на равных, взаимодействует. Они любят «хакать» традиционные подходы. При этом они ценят дружбу и общение. История реальных пар, выбранных зрителями, интерактив, участие инфлюенсеров позволят поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории и органично встраивать нативную рекламу продуктов».