ВБРР предлагает собственный консьерж-сервис для VIP-клиентов

Новости ВБРР

Всероссийский банк развития регионов предлагает собственный консьерж-сервис для VIP-клиентов – держателей премиальных карт ВБРР Visa Infinite и MasterСard World Black Edition, а также физических лиц, открывших в банке вклады на общую сумму от 15 млн рублей.

Специалисты консьерж-сервиса помогут с решением широкого спектра задач: от повседневных до нестандартных, требующих особого внимания и оперативности. Привилегированным клиентам ВБРР становится доступна помощь в организации путешествий, трансферов, бронировании столиков в любимых ресторанах, приобретении билетов на светские и культурные мероприятия, подборе цветов и подарков, в поиске эксклюзивных товаров и услуг, заказе яхт или частных самолетов, обучении, а также услуги перевода и другие бизнес-услуги по всему миру.

Консьерж-сервис ВБРР – это Ваш незаменимый помощник, который знает истинную цену Вашего времени и стиля жизни. 

Заявки от привилегированных клиентов  принимаются по выделенным телефонным линиям 8 (800) 555 01 65 (для бесплатных звонков по России) и +7 (495) 785 01 65 (для международных звонков), по электронной почте vip@vbrr.ru, а также  через форму обратной связи из личного кабинета (раздел «VIP-клиент») на официальном сайте ВБРР в интернете ссылка.


Подробнее

Читать на сайте банка: ВБРР

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях