Уважаемый клиент!
Настоящим уведомляем Вас об утверждении банком новой редакции Правил электронного документооборота с использованием системы «IBank2» в ПАО «АКИБАНК».
Основные изменения:
- Добавлена информация о мобильном приложении «АКИБАНК Бизнес»;
- Внесены изменения в Приложение №4 (Заявление о распространении электронного документооборота), Приложение №5 (Заявление о подключении дополнительных услуг и сервисов, порядка их применения и использования);
- Внесены изменения в Приложение №3 (Договор об организации электронного документооборота с использованием системы «iBank2»).
Изменения и дополнения к Правилам электронного документооборота с использованием системы «IBank2» в ПАО «АКИБАНК» вводятся в действие с 02.04.2018 года.
В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-25-42.
С актуальной версией Правил и приложениями к нему Вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Интернет-банк» для юридических лиц.