Уважаемый клиент! 
 Настоящим уведомляем Вас об утверждении банком новой редакции Правил электронного документооборота с использованием системы «IBank2» в ПАО «АКИБАНК». 
 Основные изменения: 
  - Добавлена информация о мобильном приложении «АКИБАНК Бизнес»; 
  - Внесены изменения в Приложение №4 (Заявление о распространении электронного документооборота), Приложение №5 (Заявление о подключении дополнительных услуг и сервисов, порядка их применения и использования);
  - Внесены изменения в Приложение №3 (Договор об организации электронного документооборота с использованием системы «iBank2»).
 
 Изменения и дополнения к Правилам электронного документооборота с использованием системы «IBank2» в ПАО «АКИБАНК» вводятся в действие с 02.04.2018 года. 
 В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-25-42. 
 С актуальной версией Правил и приложениями к нему Вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Интернет-банк» для юридических лиц.