Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания

Новости СНГБ

Сургутнефтегазбанк в целях улучшения качества работы с клиентами запустил сервис оценки качества обслуживания.

После обслуживания в офисах банка клиенту может поступить звонок с номера +73462398804 с просьбой оценить качество предоставления услуги. После звукового сигнала клиенту необходимо нажать одну цифру от 1 до 9.

Вместе с тем, что возможны факты совершения мошеннических действий посредством телефонных звонков, sms-сообщений или email-рассылки с использованием имени АО БАНК «СНГБ». В частности, неустановленные лица направляют посредством sms, email-рассылки, телефонных звонков в адрес клиентов различных кредитных организаций ложные сообщения о блокировке банковской карты клиента и предложения перезвонить по указанным в сообщениях телефонным номерам.

У граждан, обращающихся по указанным в сообщениях телефонным номерам, злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.

Сургутнефтегазбанк никакого отношения к указанным SMS-сообщениям и email-рассылкам не имеет.

Напоминаем, что при получении подобного рода sms-сообщений, звонков или email-рассылок клиенту необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов АО БАНК «СНГБ», для уточнения информации. Обращаем Ваше внимание, что для получения консультаций следует обращаться только по официальным телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов Сургутнефтегазбанка: 8-800-775-88-04; 8-800-200-88-04, 8-3462-39-88-04.

Читать на сайте банка: СНГБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях