О чем сотрудник Банка никогда не спросит у вас по телефону

Новости Приморье

В «Приморье» рассказывают, как сохранить бдительность и не попасться на уловки мошенников

Развитие технологий в финансовой сфере дает кредитным организациям все больше ресурсов для модернизации своих услуг, а следом и повышению безопасности их использования. Теперь банки уделяют больше внимания возможностям своих клиентов не только грамотно управлять своими средствами, но делать это дистанционно и в безопасном режиме.

Со своей стороны, «Приморье» также стремится максимально обезопасить своих клиентов при совершении операций по банковским картам. Модернизация клиентских сервисов — одно из главных направлений развития Банка в 2018 году.

«Мобильная связь — популярная технология, которая нередко привлекает мошенников: смс-сообщения с неофициального профиля или номера компании о, якобы, блокировки карты клиента без указания номера той самой карты. Мошенники часто подписываются именем Банка России, указывают длинный федеральный номер для связи, который нигде нельзя проверить и т. д., — комментирует начальник Управления транзакционного бизнеса Дмитрий Цвиркун. — Подобные сообщения могут привести в замешательство, порой, даже самых опытных пользователей современных технологий. Чаще всего на подобные уловки попадаются люди старшего возраста и менее активные пользователи банковских технологий и карт. Поэтому мы призываем своих клиентов не терять бдительность и не попадаться на уловки мошенников.

В случае, когда Банк направляет сообщение с информацией о неких изменениях по карте (баланс или окончание срока действия, например), то всегда направляет его с официального профиля PrimBankRu (и только в таком написании), указывает последние цифры номера карты, которые можно проверить. А в качестве контактного телефона указывает номер контакт-центра, который можно сверить с телефоном на официальном сайте ссылка, или рекомендует звонить по телефону, указанному на самой карте. Из мошеннических смс невозможно проверить данные отправителя или указанного контактного номера.

Также стоит сохранять бдительность при телефонных разговорах. Если вам позвонили и представились сотрудником банка, — никогда не сообщайте личные данные по телефону: специалист Банка никогда не просит уточнить паспортные данные, полный номер карты или пароли, в отличие от мошенников.

Итак, если вам пришла подозрительная смс, и вы хотите удостовериться, что с вашей картой ничего не произошло (она не заблокирована, подозрительных операций не произведено), то лучше сразу обратиться в контакт-центр банка по номеру 8 423 2-400-300 или 8 800 200-20-86 (звонок по России бесплатный). Специалист попросит назвать ваше кодовое слово и часть (не весь) номера карты, чтобы предоставить необходимую информацию.

Новости за 2018 г.
Читать на сайте банка: Приморье

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях