Банк «Восточный» дал старт персонифицированной программе лояльности с повышенным кэшбэком в размере от 5 до 25% для своих клиентов. Программа распространяется на покупки в продуктовых, розничных сетях сегмента моды и красоты, ресторанах, аптеках, на автозаправках и других магазинах: пилотный проект проводится в сетях магазинов парфюмерии и косметики «Ривгош», в сети аптек «36,6» и на заправках ЕКА.
В рамках пилота персонифицированной программы лояльности банк «Восточный» проводит поведенческий анализ покупателей и исследование их привычек в потреблении, не выводя за контур банковских систем их персональные данные. Это позволяет сегментировать клиентов таким способом, чтобы сформировать предложение, максимально выгодное как для них, так и для розничных сетей. Ритейлер привлекает новых клиентов, увеличивая свои обороты и предлагая товары и услуги на условии возврата кэшбэка на карту. При этом для каждого клиента банк «Восточный» формирует индивидуальный пакет бонусов в зависимости от размера его регулярных трат, географии и привычек. Так, покупатели дискаунтеров не будут получать предложения о покупках в бутиках премиум-класса и наоборот. Живя на юге мегаполиса, клиент продуктового магазина получит предложение о покупках у ритейлера именно своего района и даже своей улицы, а не запада или востока города. Если человек привык ходить в кафе быстрого питания, ему предложат аналог той же ценовой категории.
Пилот реализуется в партнерстве с технологической платформой компании SweetCard и продлится до 31 марта 2018 г. На следующем этапе планируется масштабировать программу еще на 30 крупных сетевых ритейлеров по всей стране.
«Суть персонифицированной программы лояльности в том, что банк делает клиенту диверсифицированное предложение о покупках в рамках его ежедневных расходов. У клиента появляется выбор, где совершать покупки и получать услуги со значительным дисконтом. Ритейлер заинтересован в этой программе не меньше, чем банк, поскольку для него это способ увеличить клиентскую базу», – отметил Алексей Крейтор, директор по розничному бизнесу банка «Восточный».
«Запуск платформы персональных предложений для держателей банковских карт позволяет банку «Восточный» сделать свои карточные продукты более привлекательными для клиентов. Клиенты банка получают возможность значительно экономить при совершении ежедневных покупок у ведущих ритейлеров», – говорит Василий Кузнецов, управляющий партнер платформы SweetCard.