Контакт-центру СКБ-банка – 13 лет!

Новости Банка Синара

Один из первых банковских Контакт-центров на Урале отмечает День рождения. В феврале 2005 года в информационно-справочную службу СКБ-банка поступил первый звонок.

Сегодня Контакт-центр это многофункциональное подразделение, в штате которого более  100 сотрудников.

Контакт-центр принимает более полумиллиона обращений в год – по телефону, через сайт Банка и мобильные приложения. Более 50% обращений это вопросы  о потребительских кредитах.

За год по телефону клиенты оформляют более 50 000 заявок на кредиты.

В настоящее время Контакт-центр развивает дистанционное обслуживание и стремится стать финансовым помощником для клиентов.

Контакт-центр обеспечен современным оборудованием и программным обеспечением, что способствует расширению функционала и повышению качества обслуживания. В Контакт-центре используется система обучения новых сотрудников, которая дает возможность изучать теоретический материал и сразу отрабатывать полученные знания на практике.

Офисы СКБ-банка сегодня работают во всех часовых поясах России от Калининграда до Камчатки. Контакт-центр оказывает поддержку клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Воспользоваться услугами Контакт-центра СКБ-банка можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России по телефону: 8-800-1000-600.

Читать на сайте банка: Банк Синара

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях