Уважаемые клиенты!
Центральный банк России отмечает рост случаев телефонного мошенничества, направленного на хищение денежных средств граждан путем подмены номера телефона звонящего.
Используя возможности IP-телефонии, мошенники скрывают свой реальный номер телефона и меняют его на другое сочетание цифр, совпадающее с реальным телефонным номером кредитной организации, учреждения Банка России, находящимся в свободном доступе в сети Интернет. Мошенник связывается по телефону с абонентом, представляется сотрудником банка и под различными предлогами пытается выведать данные паспорта, банковской карты или иные конфиденциальные сведения. Возможны предложения о переводе денежных средств клиента на определенный счет якобы для получения положенных «компенсаций», «выигрышей», «премий» и т.д.
Напоминаем о том, что при совершении звонков сотрудники Кредит Урал Банка не запрашивают персональные данные клиента: серию и номер паспорта, номер банковской карты, срок ее действия, CVV-код, PIN-код, идентификатор и пароль для входа в систему интернет-банкинга. Настоятельно рекомендуем вам при поступлении звонков с подобными запросами не сообщать никакой информации и не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками. По всем интересующим вопросам вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточного Контакт-центра Банка: (3519) 248 933.
Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями специалистов, размещенными в разделе «Уведомления о мошенничестве» на нашем сайте. Безопасность ваших денежных средств – в ваших руках!