Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 08.02.2018 (чт) в период с 01:00 до 03:00 (МСК) будут не доступны следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:
- оплата картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях (в т.ч. в сети интернет);
- снятие/прием наличных денежных средств с использованием карт (своих и чужих) в банкоматах и кассах Банка;
- снятие/прием наличных денежных средств с использованием карт Банка в банкоматах и кассах сторонних банков;
- все заявки/сервисы с использованием реквизитов карт в Личном кабинете на портале ссылка ;
- все операции/заявки/сервисы с использованием реквизитов карт в системе "Интернет-Банк";
- операции по переводу с карты на карту на сайте Банка;
- выпуск виртуальных карт Банка на терминалах агента/субагентов.
Внимание! Для блокировки/активации карты в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.