Москва, Россия — 6 февраля 2018 г.
Тинькофф Банк возглавил Народный и Служебный рейтинги финансового портала banki.ru.
Результаты народного рейтинга указывают на высокий уровень клиентского сервиса Тинькофф Банка. Служебный рейтинг оценивает банк как лучшего работодателя на рынке.
Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов, прокомментировал: «Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и работаем над каждым отзывом клиентов. Поэтому одним из критериев качества нашей работы считаем оценку Народного рейтинга на портале banki.ru. Мы рады, что Народный рейтинг развивается вместе с банковским сектором и учитывает изменения, которые происходят на рынке. Благодаря последнему обновлению рейтинга банки c бОльшим количеством отзывов и активно работающие над ошибками получили более релевантные результаты. В очередной раз большое спасибо коллективу banki.ru за создание и развитие Народного рейтинга: этот инструмент действительно позволяет существенно улучшать наши продукты и сервис, с каждым годом все больше убеждаемся в этом!».
1 февраля 2018 г. финансовый портал banki.ru обновил методику расчета Народного рейтинга. Среди основных изменений:
- Введен поправочный коэффициент, зависящий от количества отзывов.
- Снижен вес старых отзывов.
- Обновлен алгоритм учета решенных проблем пользователей.
Обновленная методика призвана сохранить непредвзятость и объективность оценки с учетом существенных изменений, произошедших на рынке банковских услуг.
Народный рейтинг — рейтинги российских банков, страховых компаний, интернет-провайдеров и сотовых операторов, основанные на отзывах посетителей портала об уровне обслуживания в компаниях. С момента запуска проекта в 2005 г. пользователи banki.ru оставили почти полмиллиона отзывов.
Служебный рейтинг строится на основе отзывов бывших сотрудников, описывающих личный опыт работы в кредитных организациях.