Контакт-центр банка в 2017 году осуществил продажу кредитных продуктов на общую сумму 27,6 млрд рублей, что более чем в два раза выше аналогичного показателя 2016 года, когда продажи составили 11,3 млрд рублей.
Количество кредитных договоров, проданных дистанционно, год к году увеличилось более чем в два раза, с 79,5 до 173 тысяч штук. При этом объем выдач кредитов наличными увеличился в 2,4 раза, до 25,7 млрд рублей, кредитных карт – в 2,2 раза, до 1,8 млрд рублей.
«Мы постоянно повышаем качество и эффективность работы контакт-центров, которые вносит весомый вклад в результаты банка. Это касается как обслуживания клиентов, так и продаж банковских продуктов. Росту продаж кредитов с помощью контакт-центров в прошлом году способствовало эффективное использование предодобренных предложений, формируемых в режиме реального времени, а также увеличение мощности площадок. Уверен, что двукратный прирост продаж кредитов за календарный год – это не предел», – отметил член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.
Контакт-центр «Почта Банка» включает в себя две региональные площадки. Первая была открыта в 2013 году в Нижнем Новгороде, вторая была запущена в Омске летом 2017 года. Она рассчитана на 350 рабочих мест и ориентирована преимущественно на обслуживание клиентов, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Ее открытие позволило сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.
Кроме того, продажи кредитов осуществляются силами сотрудниц банка, участвующих в проекте «Домашний клиентский центр». Помимо собственных площадок, «Почта Банк» сотрудничает с аутсорсинговыми контактными центрами, наличие которых не только позволяет увеличить объем исходящих звонков, но и создать атмосферу конкуренции между командами и достичь более высоких результатов.