Все больше клиентов «Вятка Банка» выбирают интернет-банк в качестве основного канала обслуживания: сегодня им пользуются уже более 11 тысяч клиентов. При этом за последние полгода количество пользователей увеличилось на 3,6 тысяч человек!
Что привлекает пользователей? В первую очередь — удобство: можно работать с банком, не отходя от компьютера. А также, быстрее, удобнее и выгоднее по деньгам. Например, если вы оплачиваете кредит другого банка через кассу «Вятка Банка», вы потратите около 15 минут и минимум 60 рублей на оплату комиссии. Платеж по кредиту через интернет-банк займет лишь 2 минуты, а комиссия составит максимум 18 рублей.
Кроме того, в конце декабря «Вятка Банк» обновил мобильное приложение «Банк Online». Оно позволяет управлять своими средствами в круглосуточном режиме, совершать различные финансовые операции и всегда быть на связи со своим банком. Интерфейс нового мобильного банка делает работу с ним комфортнее и приятнее.
Самое важное отличие нового мобильного приложения от предыдущей версии – в нем могут работать как физические, так и юридические лица (осуществляющие вход в интернет-банк с помощью логина и пароля).
Для начала работы с приложением необходимо подключиться к интернет-банку «Банк Online» на сайте, установить приложение от «Вятка Банка» на смартфон или планшет, ввести логин и пароль и начать пользоваться.
По возникшим вопросам можно обратиться в контактный центр «Вятка Банка» по телефону 8-800-1001-777 (звонок по РФ бесплатный).