«Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

Новости Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате. У заемщиков, которые уже дали такое обещание, есть возможность повторно прослушать информацию о сумме и дате обещанного платежа. Кроме того, появилась опция без выхода на оператора узнавать номер телефона выездного специалиста или коллекторского агентства, работающего с клиентом.

IVR-система также была доработана в части автоматического соединения клиента с нужным специалистом. Теперь заемщик сразу попадает на сотрудника, который владеет информацией о ситуации клиента и имеет в распоряжении необходимые инструменты для работы с его вопросом. Данная опция позволяет существенно сократить число переводов звонков между операторами.

*IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков.

Читать на сайте банка: Ренессанс Кредит

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях