Локо-Банк и резидент Comedy Woman Екатерина Варнава договорились о продлении сотрудничества еще на год. Екатерина Варнава и дальше будет лицом банка во всех его рекламных кампаниях, которые стали одними из самых запоминающихся на российском рынке. За это время узнаваемость бренда Локо-Банк увеличилась на 50%, так что результат превзошел все ожидания. В этом году Екатерина Варнава и Локо готовят много креативных идей и будут рады ими поделиться.
«Я считаю, что мы совершенно правильно выбрали лицо нашего бренда: Екатерину очень хорошо знают в нашей стране, и ее имя уже стало нарицательным. Поэтому мы с гордостью сообщаем о том, что продлеваем наше сотрудничество и будем двигаться дальше. Банковский бизнес – дело серьезное, но без юмора в нашей жизни не обойтись», - заявил Максим Сухарев, директор по маркетингу и рекламе Локо-Банка.
«Мне приятно говорить о том, что мы будем и дальше сотрудничать с Локо-Банком, ведь теперь я не только улучшаю людям настроение, но и помогаю разобраться с процентами и вкладами. В нашей жизни без финансовой грамотности никуда не деться, и лучше повышать ее вместе с банком простых решений», - сообщила Екатерина Варнава.
Уже в ближайшее время Екатерина и команда банка представят новые рекламные решения, над которыми уже вовсю идет работа с лучшими банкирами, юмористами, режиссерами и просто неравнодушными людьми. Они направлены на то, чтобы сделать банк еще более узнаваемым, расширить клиентскую базу и упрочить положение на рынке.