Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 25.01.2018 (чт) в период с 01:00 до 02:30 (МСК) будут временно не доступны следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:
- оплата картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях (в т.ч. в сети интернет)
- снятие/взнос наличных с использованием карт Банка в банкоматах Банка и сторонних банков
- все заявки/сервисы с использованием реквизитов банковских карт в Личном кабинете на портале ссылка
- все операции/заявки/сервисы с использованием реквизитов банковских карт в системе "Интернет-Банк"
- операции по переводу с карты на карту на сайте Банка, в случае если карта отправителя выпущена АО "Банк ФИНАМ"
- выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов
Внимание! Для блокировки/активации карты в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.